В соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» издан приказ главным врачом Учреждения «Больница паллиативной помощи и сестринского ухода города Семей» о создании службы поддержки пациента и внутренней экспертизы.
Цель службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Основные задачи Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашего Учреждения, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт https://bsu-semey.kz/ в рубрику «Блог руководителя», также Вы можете обратиться с любым вопросом в службу поддержки пациентов через мессенджер WhatsApp по номеру +77088418085, оставить свое письменное обращение или заполнить анкету с предложениями для улучшения. В Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы Вы можете обратиться по городскому телефону: 8 (7222) 52-25-31.
Письменные обращения граждан принимаются:
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Учреждении.